"Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімінің жанындағы Көкшетау қаласының "Мерей" балабақшасы" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорын
Государственное коммунальное казенное предприятие "Детский сад "Мерей" города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области"

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

2024-2025 оқу жылының Мерей бөбекжайының сабақтастық бойынша есебі

Отчет по синхронизации

ГККП «Ясли-сад "Мерей» города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области»

на 2024-2025 учебный год.

 

В ясли саду функционирует 4 предшкольных групп , из них 2 группы с казахским языком обучения 35 детей , 2 группы с русским языком обучения- 40 детей .

Меморандум заключен с «Школа-лицей № 21 города Кокшетау».

 

Всю работу мы проводили по трём основным направлениям:

Организационная работа с детьми и родителями;

Психологическая и коррекционно - развивающая работа.                            

Работа с учителями начальных классов «Школа-лицей № 21 города Кокшетау»

С сентября по май  2025 года проведены следующие мероприятие согласно плана работы по преемственности:

  • Психологическая и коррекционно - развивающая работа с детьми ООП в ресурсном кабинете «Школа-лицей № 21 города Кокшетау»                            
  • Экскурсия групп предшкольной подготовки в «Школа-лицей № 21 города Кокшетау»
  • Родительское собрание: ««Организация совместной работы школы- лицей №21 и родителей будущих первоклассников по подготовке детей к школе»
  • Встреча воспитателей предшкольных групп «Ясли-сад "Мерей» с учителями начальных классов «Школа-лицей № 21 города Кокшетау» по обсуждению индивидуальной карты развития выпускника, как проходит адаптация детей.Учителя рассказали о пользе индивидуальной карты развития (ИКР) для учителя
  • Взаимные посещение ясли сада и школы на занятиях и в организованной деятельности.

ИКР предоставляет учителю возможность лучше узнать своих новых учеников ещё до начала занятий. Вот некоторые аспекты её полезности:

1. Определение сильных сторон: Карты содержат информацию об успехах и достижениях ребёнка за предшествующие годы обучения. Это позволяет учителю сразу выявить те предметы, которые даются ребёнку легче всего, и определить области, в которых он обладает наибольшими возможностями для роста.

2. Выявление трудностей: Если ребёнок сталкивался со сложностями при изучении определённых предметов или тем, это также отмечается в ИКР. Таким образом, учитель может заблаговременно подготовить дополнительные материалы и оказать необходимую поддержку.

  • Встреча воспитателей предшкольных групп с учителями начальных классов  по обсуждению индивидуальной карты развития выпускника.

https://www.instagram.com/reel/DGVKMhPIwCw/?igsh=MnVrYTdicHF1Mzc5

 

  • Взаимопосещение учителей начальных классов «Школа –лицей №21» в организованной учебной деятельности воспитателей предшкольных групп

  https://www.instagram.com/p/DHxm1phIQYH/?igsh=ZTB4cWdxaXRzcW9v

 

  • Участие в областном конкурсе «Союз дошкольного и начального образования: лучшая практика»

https://www.instagram.com/reel/DGVIduOokMq/?igsh=bmRhbmZscTE5a3Fo

 

  • Родительские собрания в предшкольных группах по подготовке к школе

https://www.instagram.com/reel/C6f32T7MTaF/?igsh=MWZlNTM5dmxicXRpNA==

 

https://www.instagram.com/reel/C6f24NmszTN/?igsh=bjI4MTV0bW53YW1o

 

https://www.instagram.com/p/C5V0D1gMnwz/?img_index=1&igsh=MXE3MTc0YWk1YTVldw==

 

https://www.instagram.com/reel/DBLQVLTMBPO/?igsh=MWc0OGhrbnpjNHBnZA==

 

https://www.instagram.com/p/DB0eiyPM4wu/?igsh=MXVvMmJvazJld3I0Yg==

 

 

Исп. Методист Мукатова А.К.

 

 

 


Текст