«Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімінің жанындағы Көкшетау қаласының «Мерей» бөбекжайы» МКҚК
ГККП «Ясли-сад «Мерей»  города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области»

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

2024-2025 оқу жылының Мерей бөбекжайының сабақтастық бойынша есебі

Отчет по синхронизации

ГККП «Ясли-сад "Мерей» города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области»

на 2024-2025 учебный год.

 

В ясли саду функционирует 4 предшкольных групп , из них 2 группы с казахским языком обучения 35 детей , 2 группы с русским языком обучения- 40 детей .

Меморандум заключен с «Школа-лицей № 21 города Кокшетау».

 

Всю работу мы проводили по трём основным направлениям:

Организационная работа с детьми и родителями;

Психологическая и коррекционно - развивающая работа.                            

Работа с учителями начальных классов «Школа-лицей № 21 города Кокшетау»

С сентября по май  2025 года проведены следующие мероприятие согласно плана работы по преемственности:

  • Психологическая и коррекционно - развивающая работа с детьми ООП в ресурсном кабинете «Школа-лицей № 21 города Кокшетау»                            
  • Экскурсия групп предшкольной подготовки в «Школа-лицей № 21 города Кокшетау»
  • Родительское собрание: ««Организация совместной работы школы- лицей №21 и родителей будущих первоклассников по подготовке детей к школе»
  • Встреча воспитателей предшкольных групп «Ясли-сад "Мерей» с учителями начальных классов «Школа-лицей № 21 города Кокшетау» по обсуждению индивидуальной карты развития выпускника, как проходит адаптация детей.Учителя рассказали о пользе индивидуальной карты развития (ИКР) для учителя
  • Взаимные посещение ясли сада и школы на занятиях и в организованной деятельности.

ИКР предоставляет учителю возможность лучше узнать своих новых учеников ещё до начала занятий. Вот некоторые аспекты её полезности:

1. Определение сильных сторон: Карты содержат информацию об успехах и достижениях ребёнка за предшествующие годы обучения. Это позволяет учителю сразу выявить те предметы, которые даются ребёнку легче всего, и определить области, в которых он обладает наибольшими возможностями для роста.

2. Выявление трудностей: Если ребёнок сталкивался со сложностями при изучении определённых предметов или тем, это также отмечается в ИКР. Таким образом, учитель может заблаговременно подготовить дополнительные материалы и оказать необходимую поддержку.

  • Встреча воспитателей предшкольных групп с учителями начальных классов  по обсуждению индивидуальной карты развития выпускника.

https://www.instagram.com/reel/DGVKMhPIwCw/?igsh=MnVrYTdicHF1Mzc5

 

  • Взаимопосещение учителей начальных классов «Школа –лицей №21» в организованной учебной деятельности воспитателей предшкольных групп

  https://www.instagram.com/p/DHxm1phIQYH/?igsh=ZTB4cWdxaXRzcW9v

 

  • Участие в областном конкурсе «Союз дошкольного и начального образования: лучшая практика»

https://www.instagram.com/reel/DGVIduOokMq/?igsh=bmRhbmZscTE5a3Fo

 

  • Родительские собрания в предшкольных группах по подготовке к школе

https://www.instagram.com/reel/C6f32T7MTaF/?igsh=MWZlNTM5dmxicXRpNA==

 

https://www.instagram.com/reel/C6f24NmszTN/?igsh=bjI4MTV0bW53YW1o

 

https://www.instagram.com/p/C5V0D1gMnwz/?img_index=1&igsh=MXE3MTc0YWk1YTVldw==

 

https://www.instagram.com/reel/DBLQVLTMBPO/?igsh=MWc0OGhrbnpjNHBnZA==

 

https://www.instagram.com/p/DB0eiyPM4wu/?igsh=MXVvMmJvazJld3I0Yg==

 

 

Исп. Методист Мукатова А.К.

 

 

 


Текст