«Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімінің жанындағы Көкшетау қаласының «Мерей» бөбекжайы» МКҚК
ГККП «Ясли-сад «Мерей»  города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области»

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"Мерей" балабақшасының мемлекеттік көрсетілген қызметтер бойынша 2022 жылға арналған есеп

17.02.2023

Отчет по государственным услугам за 2022 год детского сада «Мерей»

1. Общие положения

1) Сведения о услугодателях:

 ГККП «  Детский  сад «Мерей» города Кокшетау  отдела  образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области».

Адрес: г. Кокшетау, Сырымбет 39А.

2) Информация о государственных услугах:

В 2022 году в детском саду были оказаны услуги;

количество оказанных услуг в бумажном виде (модератор) - 1.

количество оказанных услуг в электронной  форме-120 ;

количество оказанных услуг в бумажном виде-10.

Все государственные услуги в сфере образования оказываются бесплатно.

3) Информация   о  государственных услугах  в сфере образования:

-«Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере дошкольного образования»

-« Правила проведения аттестации педагогов (далее - Правила), разработаны в соответствии с пунктом 7 статьи 139 Трудового кодекса Республики Казахстан, статьи 14 Закона Республики Казахстан                         «О статусе педагога», подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» (далее – Закон о государственных услугах), определяют порядок проведения аттестации педагогов и присвоения (подтверждения) квалификационных категорий педагогам.

 

2. Работа с  услугополучателем:

1) Сведения об информации о порядке оказания государственных услуг.

В детском саду на информационных стендах размещены стандарты и правила оказания государственных услуг.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов   нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг;

В настоящее время публичное обсуждение проектов   осуществляется на интернет-портале.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительная работа, встречи).

В 2022 году будет проведена работа по информированию населения о порядке оказания государственных услуг через интернет – ресурсы .

3. Деятельность по оказанию государственных услуг.

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

В целях снижения коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг  работает  информационная  система Аkmola.kz. В системе реализуется 1 автоматизированная государственная услуга.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации работников в сфере оказания государственных услуг:

В детском саду  государственную  услугу  оказывает 1 сотрудник, обеспеченный компьютерной техникой, необходимой для оказания государственных услуг, в 2022 году 1  сотрудник прошел  курсы повышения квалификации по государственной  услуге.

4. Контроль качества оказания государственных услуг.

1) Информация об жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг;

В 2022  году жалоб на оказание государственных услуг не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля качества оказания государственных услуг;

В соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий по вопросам соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг в организациях образования проведены контрольные мероприятия. При проведении контрольных мероприятий нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не выявлено.

3)Ррезультаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг;

Согласно результатам общественного мониторинга, в 2022 году нарушений сроков оказания государственных услуг по качеству оказания государственных услуг не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушения  по оказанию  государственных  услуг.

5. Повышение  эффективности  и качества   при   получении   государственной  услуги.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания государственных услуг ведется работа по вопросу соблюдения законодательства РК на 2022 год.

В 2022 году будет продолжена работа по обеспечению физических лиц и педагогов доступными и качественными государственными услугами.

 

Заведующая:                                                                      Жумажанова С.С

 

Год

всего

бумажный  вид

(модератор)

Электроный  вид

Бумажный вид

2022

131

1

120

10

 

 

 

Просмотров: 297


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст