Отчет по государственным услугам за 2022 год детского сада «Мерей»
1. Общие положения
1) Сведения о услугодателях:
ГККП « Детский сад «Мерей» города Кокшетау отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области».
Адрес: г. Кокшетау, Сырымбет 39А.
2) Информация о государственных услугах:
В 2022 году в детском саду были оказаны услуги;
количество оказанных услуг в бумажном виде (модератор) - 1.
количество оказанных услуг в электронной форме-120 ;
количество оказанных услуг в бумажном виде-10.
Все государственные услуги в сфере образования оказываются бесплатно.
3) Информация о государственных услугах в сфере образования:
-«Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере дошкольного образования»
-« Правила проведения аттестации педагогов (далее - Правила), разработаны в соответствии с пунктом 7 статьи 139 Трудового кодекса Республики Казахстан, статьи 14 Закона Республики Казахстан «О статусе педагога», подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» (далее – Закон о государственных услугах), определяют порядок проведения аттестации педагогов и присвоения (подтверждения) квалификационных категорий педагогам.
2. Работа с услугополучателем:
1) Сведения об информации о порядке оказания государственных услуг.
В детском саду на информационных стендах размещены стандарты и правила оказания государственных услуг.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг;
В настоящее время публичное обсуждение проектов осуществляется на интернет-портале.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительная работа, встречи).
В 2022 году будет проведена работа по информированию населения о порядке оказания государственных услуг через интернет – ресурсы .
3. Деятельность по оказанию государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижения коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг работает информационная система Аkmola.kz. В системе реализуется 1 автоматизированная государственная услуга.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации работников в сфере оказания государственных услуг:
В детском саду государственную услугу оказывает 1 сотрудник, обеспеченный компьютерной техникой, необходимой для оказания государственных услуг, в 2022 году 1 сотрудник прошел курсы повышения квалификации по государственной услуге.
4. Контроль качества оказания государственных услуг.
1) Информация об жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг;
В 2022 году жалоб на оказание государственных услуг не поступало.
2) Результаты внутреннего контроля качества оказания государственных услуг;
В соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий по вопросам соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг в организациях образования проведены контрольные мероприятия. При проведении контрольных мероприятий нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не выявлено.
3)Ррезультаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг;
Согласно результатам общественного мониторинга, в 2022 году нарушений сроков оказания государственных услуг по качеству оказания государственных услуг не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушения по оказанию государственных услуг.
5. Повышение эффективности и качества при получении государственной услуги.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания государственных услуг ведется работа по вопросу соблюдения законодательства РК на 2022 год.
В 2022 году будет продолжена работа по обеспечению физических лиц и педагогов доступными и качественными государственными услугами.
Заведующая: Жумажанова С.С
Год |
всего |
бумажный вид (модератор) |
Электроный вид |
Бумажный вид |
2022 |
131 |
1 |
120 |
10 |