"Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімінің жанындағы Көкшетау қаласының "Мерей" балабақшасы" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорын
Государственное коммунальное казенное предприятие "Детский сад "Мерей" города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области"

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"Мерей" балабақшасының мемлекеттік көрсетілген қызметтер бойынша 2022 жылға арналған есеп

17.02.2023

Отчет по государственным услугам за 2022 год детского сада «Мерей»

1. Общие положения

1) Сведения о услугодателях:

 ГККП «  Детский  сад «Мерей» города Кокшетау  отдела  образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области».

Адрес: г. Кокшетау, Сырымбет 39А.

2) Информация о государственных услугах:

В 2022 году в детском саду были оказаны услуги;

количество оказанных услуг в бумажном виде (модератор) - 1.

количество оказанных услуг в электронной  форме-120 ;

количество оказанных услуг в бумажном виде-10.

Все государственные услуги в сфере образования оказываются бесплатно.

3) Информация   о  государственных услугах  в сфере образования:

-«Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере дошкольного образования»

-« Правила проведения аттестации педагогов (далее - Правила), разработаны в соответствии с пунктом 7 статьи 139 Трудового кодекса Республики Казахстан, статьи 14 Закона Республики Казахстан                         «О статусе педагога», подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» (далее – Закон о государственных услугах), определяют порядок проведения аттестации педагогов и присвоения (подтверждения) квалификационных категорий педагогам.

 

2. Работа с  услугополучателем:

1) Сведения об информации о порядке оказания государственных услуг.

В детском саду на информационных стендах размещены стандарты и правила оказания государственных услуг.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов   нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг;

В настоящее время публичное обсуждение проектов   осуществляется на интернет-портале.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительная работа, встречи).

В 2022 году будет проведена работа по информированию населения о порядке оказания государственных услуг через интернет – ресурсы .

3. Деятельность по оказанию государственных услуг.

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

В целях снижения коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг  работает  информационная  система Аkmola.kz. В системе реализуется 1 автоматизированная государственная услуга.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации работников в сфере оказания государственных услуг:

В детском саду  государственную  услугу  оказывает 1 сотрудник, обеспеченный компьютерной техникой, необходимой для оказания государственных услуг, в 2022 году 1  сотрудник прошел  курсы повышения квалификации по государственной  услуге.

4. Контроль качества оказания государственных услуг.

1) Информация об жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг;

В 2022  году жалоб на оказание государственных услуг не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля качества оказания государственных услуг;

В соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий по вопросам соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг в организациях образования проведены контрольные мероприятия. При проведении контрольных мероприятий нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не выявлено.

3)Ррезультаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг;

Согласно результатам общественного мониторинга, в 2022 году нарушений сроков оказания государственных услуг по качеству оказания государственных услуг не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушения  по оказанию  государственных  услуг.

5. Повышение  эффективности  и качества   при   получении   государственной  услуги.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания государственных услуг ведется работа по вопросу соблюдения законодательства РК на 2022 год.

В 2022 году будет продолжена работа по обеспечению физических лиц и педагогов доступными и качественными государственными услугами.

 

Заведующая:                                                                      Жумажанова С.С

 

Год

всего

бумажный  вид

(модератор)

Электроный  вид

Бумажный вид

2022

131

1

120

10

 

 

 

Просмотров: 237


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст